Красноярская железная дорога обеспечена оборудованием для оперативного ремонта снегоуборочных машин

Красноярская железная дорогаВ Красноярской дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин создана переносная площадка для демонтажа и монтажа дизель-генераторной установки – это дает возможность мобильно ремонтировать снегоуборочную технику.

 

«Для демонтажа и монтажа дизель-генераторной установки в дизельном помещении предусмотрен торцевой проём, размеры которого недостаточны для безопасного подъёма с применением траверсы. При таких условиях не исключены риски травмирования работников и повреждения оборудования», - говорит начальник ремонтно-механического цеха дирекции, Виктор Гундарев.


  
«Группа рационализаторов усовершенствовала процесс ремонта, изготовив универсальное приспособление «Переносная площадка для демонтажа с машины и монтажа на машину дизель-генераторной установки снегоуборочного поезда СМ-2 и демонтажа-монтажа редуктора привода транспортёра накопителя с полувагона состава для засорителей СЗ-240 (СЗ-160)». Площадка представляет собой сварную металлоконструкцию, выполненную из швеллеров, круглого металлопроката и листовой стали толщиной 10 мм. Для закрепления монтажно-тягового механизма с одной из сторон на раме предусмотрен специальный кронштейн. В плоскости верхнего пояса рамы площадки смонтированы в два ряда 20 роликов конвейера кюветоочистительной машины СЗП-600Р. Они служат для перемещения груза по площадке», - рассказал Виктор Гундарев.


 Дизель-генераторная установка теперь снимается с площадки мостовым краном, монтаж этой установки на машину производится тем же путем. На все манипуляции уходит не больше 20-30 минут.

 

Как утверждает Виктор Гундарев, новые технологии дают хороший экономический эффект:
 «Прямой эффект достигается за счёт повышения производительности труда через снижение трудоёмкости выполнения операций и за счёт исключения из процесса маневрового локомотива и грузовой платформы. Косвенный эффект выражается в обеспечении надёжного выполнения производственной программы за счёт сокращения количества ремонтов, отказов и времени внепланового простоя».

Яндекс.Метрика